Никогда ранее не участвовала в общении на форумах и тем более не создавала в них темы. Но чувствую непреодолимое желание поделиться своим опытом. Возможно, кого-то он предостережёт от траты личных денег и времени впустую, бессмысленных надежд и разочарований. Обращалась я от отчаяния и желания хвататься за соломинку с серьёзной проблемой личного характера к нескольким так сказать волшебникам))... Результат плачевный и ожидаемый: ни денег, ни решения проблемы, слёзы.. Вот самые наглые и дорогостоящие из "волшебников", которых довелось посетить:
-- Екатерина, (+375 29) 687-87-23. живёт недалеко от ст.м. Партизанская (результата ноль, после оплаты обряда у человека случилась внезапная нехватка времени, даже отвечать на мои звонки было некогда)). А когда через месяцев 8 ответила ( я позвонила с другого номера), то и слушать не стала ничего, а обвинила в том, что работала для меня бесплатно - оказывается я заплатила кругленькую сумму только за материалы)
-- Елена, (+375 29) 3301609 из Степянки. (приятная в общении женщина, но.. классический цыганский развод: обещала 100% результат, взяла оплату за обряд, когда через отведённое время я стала жаловаться на отсутствие результата, Елена сказала, что ситуация оказалась сложнее, чем она предполагала, попросила ещё денег. Когда и на этот раз ничего не вышло, Елена говорит, мол, это всё потому что денег было маловато, а вот если бы я принесла ей 2 тыс. долларов, то она бы провела мега-суперский обряд на кладбище, сожгла бы эти деньги там же)) - и вот тогдаааа..... всё точно было бы )))) .На этом мы и попрощались)
--Мария, (+37544) 7386838 жила на ул.Охотской, потом на Партизанской возле универмага Беларусь, похожа на блаженную ( тут человек просто пропал... просто исчез, бесследно, вместе с моими и не только моими деньгами в придачу)
-- Раиса , номер не сохранился, живёт в паре остановок от ст. метро Могилёвская. (тоже эффекта от её магии никакого)
Правда недавно случился у меня опыт обращения к магу, который можно назвать положительным. По крайней мере моя ситуация после проведённых обрядов благополучно разрешилась. И я присутствовала на самих обрядах (!), видела всё своими глазами, точно знаю, что они проводились и по сложившемуся впечатлению проводились на серьёзном уровне..
И всё же абсолютное большинство столичных гадалок, магов и колдунов и колдуний - обычные, не наделённые особым даром люди (если не брать во внимание исключительный талант вытягивать из доверчивых белорусов десятки тысячи долларов и оставаться при этом безнаказанными)
У меня всё! Очень надеюсь, мой пост будет вам полезен
И не позволяйте себя обманывать..
Чёрная магия, личный опыт
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 25 сен 2020, 20:06
Чёрная магия, личный опыт
Я баловался с досками Уиджа, ясновидением, телекинезом, телепатией и простыми сценическими фокусами. У всех из них было время и место.
Причина, по которой я исследовал эти явления, была просто потому, что я обнаружил, что у меня есть чувство восприятия, которое гораздо более развито, чем другие. Чтобы найти коренную причину этих пророческих высказываний и видений, я углубился в некоторые духовные искусства и ремесла.
Позвольте мне быть откровенным здесь. В этих странных и страшных доменах нечего бояться. Вы развиваете толстую внешность с сильным непоколебимым мышлением, и вы становитесь бесстрашными в погоне за истиной. Работает ли это или нет, и все это бесполезно и не имеет смысла.
Во многом это легкомысленный плащ, одетый в черное пальто и стальные глаза. Драма за многие из этих сеансов дерьмо. Доски Уиджи были глупым мусором, Сеансы были изобретены и управляли звуковыми эффектами, духи были интуицией и некоторой базовой психологией, угрозы против других людей были не чем иным, как психическим запугиванием.
Были только некоторые паранормальные явления, которые не поддаются объяснению: Черная магия. Это было страшно, страшно и таит в себе тайну. Вскоре я узнал, что у поставщика был контракт с дьяволом, а взамен он предложил какую-то отдачу в виде крови, страха, внутренностей животных, куриных голов, шастрам, страданий. Довольно скоро я узнал, что черные маги были единственными в своем роде. Они всегда играли не с той стороны справа. Все, что они делали, было предназначено, чтобы разрушать и определенно не создавать.
Черному Магу пришлось каким-то образом связаться с жертвой - часто отвратительно. В этих ритуалах использовались такие вещи, как волосы на лобке, менструальная кровь, сперма, плевок, моча и какашки. На многих ритуалах, которые я посетил, эти «тела» были «заповеданы» подчиняться неестественным законам и действовать в качестве канала для демона, чтобы войти в человека или жертву
Через эти личные продукты тела маг призвал злого духа и приказал своему духу осуществить его / ее уничтожение. Взамен дьявол предложил ему / ей постоянное место жительства в его злобном царстве.
Это было не смешно. Я помню, как однажды попросил черного мага взглянуть на его товары. Маленький черный сосуд с черным красителем. Я спросил, откуда он это взял, и он ответил, что это из костей на кладбище и смешано с менструальной кровью и волосами, собранными из кучи мусора и выброшенными гигиеническими прокладками. Эти зелья использовались для наложения его магических заклинаний после соглашения с демоном.
Я помню, он попросил меня посмотреть в стакан с чистой водой. Я сделал (немного страшно, конечно) и что я увидел внутри него. Лицо! Чье лицо я не знаю, но оно выглядело смутно знакомым. Была ли это моя мертвая бабушка, которая умерла десятилетиями раньше? Я не уверен по сей день. Откуда этот уличный маг узнал мою бабушку? Я не знаю. Моя бабушка была набожной женщиной, которая любила нас, маленьких парней, со всей любовью, которую она могла собрать. В бабушке не было зла. Но как этот маг поднял этот дух в своем стакане воды? Это все еще сбивает с толку меня и по сей день.
Мой брат, стоящий рядом со мной, предупредил, чтобы он не шел дальше с вопросами, иначе уличный маг заключит меня с тем же демоном. Я немедленно покинул сессию, потому что мне было неудобно.
Рано утром, в 1960-е годы, наш черный бродяга бродил по нашим улицам, стучал в маленький барабан и пел. Он был чертовски страшен. Пока он катил барабан, он проходил мимо нашего дома и «прогнозировал» некоторые события на день. Было 3 часа ночи, а ночь была ледяной. Моя мама сделала подношение маленькой чашки риса, но оставила ее за дверью. Он собирал это и взамен пел свои песни для этого. Я слишком стар, чтобы вспомнить, что именно он сказал.
В другом посте я упоминал о Сэме Патри и его марке черной магии. Мне сказали, что Сэм умер жестокой смертью и был разбит под грузовиком. Это потому, что он копался в Черной Магии?
Черная магия существует в Индии. В глубине джунглей Нилгири живет племя, которое живет странной жизнью и зарабатывает на жизнь заклинаниями и причиняет вред людям.
Еще в 2002 году я посетил это племя и обнаружил, что они хорошо осведомлены в эзотерическом искусстве и черной магии. Очевидно, оно передавалось из поколения в поколение, и некоторые люди из племени могли рассказать о своей генологии 6 поколений назад. Их знание джунглей было превосходным, и ирулацы перемещались в темноте больше, чем при дневном свете. Удивительные люди. Они были превосходными охотниками, и большинство из них сказали, что в них есть дух животных! Я считаю Ируласа своими хорошими друзьями. Медик по имени Джордж однажды вылечил мой приступ подагры одной травой в джунглях! Он никогда не вернулся.
Черных магов часто замечают, что они бродят по кладбищам среди ночи, потому что они хотят поймать уходящих духов. Они могут также встретить личные вещи, оставленные мертвым человеком. Фараоны взяли с собой всех своих слуг и магов в великие пирамиды. Это записанная история. У ацтеков было свое племя магов, которые пили кровь и ели бьющиеся сердца. Мексиканцы процветают благодаря колдовству и духовному поклонению. Индийцы также известны тем, что увлекались этим искусством.
У астрологов, нумерологов и гадалок есть кусочек магии.
Эти люди ставят будущее пар и жизни в своих чтениях. Йога Тантры специализируется на сексуальном искусстве. Изображения Кхаджурахо происходят из чёрной магии и экстаза.
По всей Индии в древние времена магия была частью искусства, и это хорошо видно на резьбе и изображениях храмов. Нет ничего противного, Это партия того, кто мы есть. Примите это и наслаждайтесь его значениями.
Ни одна культура не выросла без магии.
Черная магия - ответвление творения. Смысл жизни и смерти объясняется в магии. Мы живем, мы умираем. Нет оправдания. Между этими двумя крайностями лежит магия жизни - хорошо это или плохо.
Причина, по которой я исследовал эти явления, была просто потому, что я обнаружил, что у меня есть чувство восприятия, которое гораздо более развито, чем другие. Чтобы найти коренную причину этих пророческих высказываний и видений, я углубился в некоторые духовные искусства и ремесла.
Позвольте мне быть откровенным здесь. В этих странных и страшных доменах нечего бояться. Вы развиваете толстую внешность с сильным непоколебимым мышлением, и вы становитесь бесстрашными в погоне за истиной. Работает ли это или нет, и все это бесполезно и не имеет смысла.
Во многом это легкомысленный плащ, одетый в черное пальто и стальные глаза. Драма за многие из этих сеансов дерьмо. Доски Уиджи были глупым мусором, Сеансы были изобретены и управляли звуковыми эффектами, духи были интуицией и некоторой базовой психологией, угрозы против других людей были не чем иным, как психическим запугиванием.
Были только некоторые паранормальные явления, которые не поддаются объяснению: Черная магия. Это было страшно, страшно и таит в себе тайну. Вскоре я узнал, что у поставщика был контракт с дьяволом, а взамен он предложил какую-то отдачу в виде крови, страха, внутренностей животных, куриных голов, шастрам, страданий. Довольно скоро я узнал, что черные маги были единственными в своем роде. Они всегда играли не с той стороны справа. Все, что они делали, было предназначено, чтобы разрушать и определенно не создавать.
Черному Магу пришлось каким-то образом связаться с жертвой - часто отвратительно. В этих ритуалах использовались такие вещи, как волосы на лобке, менструальная кровь, сперма, плевок, моча и какашки. На многих ритуалах, которые я посетил, эти «тела» были «заповеданы» подчиняться неестественным законам и действовать в качестве канала для демона, чтобы войти в человека или жертву
Через эти личные продукты тела маг призвал злого духа и приказал своему духу осуществить его / ее уничтожение. Взамен дьявол предложил ему / ей постоянное место жительства в его злобном царстве.
Это было не смешно. Я помню, как однажды попросил черного мага взглянуть на его товары. Маленький черный сосуд с черным красителем. Я спросил, откуда он это взял, и он ответил, что это из костей на кладбище и смешано с менструальной кровью и волосами, собранными из кучи мусора и выброшенными гигиеническими прокладками. Эти зелья использовались для наложения его магических заклинаний после соглашения с демоном.
Я помню, он попросил меня посмотреть в стакан с чистой водой. Я сделал (немного страшно, конечно) и что я увидел внутри него. Лицо! Чье лицо я не знаю, но оно выглядело смутно знакомым. Была ли это моя мертвая бабушка, которая умерла десятилетиями раньше? Я не уверен по сей день. Откуда этот уличный маг узнал мою бабушку? Я не знаю. Моя бабушка была набожной женщиной, которая любила нас, маленьких парней, со всей любовью, которую она могла собрать. В бабушке не было зла. Но как этот маг поднял этот дух в своем стакане воды? Это все еще сбивает с толку меня и по сей день.
Мой брат, стоящий рядом со мной, предупредил, чтобы он не шел дальше с вопросами, иначе уличный маг заключит меня с тем же демоном. Я немедленно покинул сессию, потому что мне было неудобно.
Рано утром, в 1960-е годы, наш черный бродяга бродил по нашим улицам, стучал в маленький барабан и пел. Он был чертовски страшен. Пока он катил барабан, он проходил мимо нашего дома и «прогнозировал» некоторые события на день. Было 3 часа ночи, а ночь была ледяной. Моя мама сделала подношение маленькой чашки риса, но оставила ее за дверью. Он собирал это и взамен пел свои песни для этого. Я слишком стар, чтобы вспомнить, что именно он сказал.
В другом посте я упоминал о Сэме Патри и его марке черной магии. Мне сказали, что Сэм умер жестокой смертью и был разбит под грузовиком. Это потому, что он копался в Черной Магии?
Черная магия существует в Индии. В глубине джунглей Нилгири живет племя, которое живет странной жизнью и зарабатывает на жизнь заклинаниями и причиняет вред людям.
Еще в 2002 году я посетил это племя и обнаружил, что они хорошо осведомлены в эзотерическом искусстве и черной магии. Очевидно, оно передавалось из поколения в поколение, и некоторые люди из племени могли рассказать о своей генологии 6 поколений назад. Их знание джунглей было превосходным, и ирулацы перемещались в темноте больше, чем при дневном свете. Удивительные люди. Они были превосходными охотниками, и большинство из них сказали, что в них есть дух животных! Я считаю Ируласа своими хорошими друзьями. Медик по имени Джордж однажды вылечил мой приступ подагры одной травой в джунглях! Он никогда не вернулся.
Черных магов часто замечают, что они бродят по кладбищам среди ночи, потому что они хотят поймать уходящих духов. Они могут также встретить личные вещи, оставленные мертвым человеком. Фараоны взяли с собой всех своих слуг и магов в великие пирамиды. Это записанная история. У ацтеков было свое племя магов, которые пили кровь и ели бьющиеся сердца. Мексиканцы процветают благодаря колдовству и духовному поклонению. Индийцы также известны тем, что увлекались этим искусством.
У астрологов, нумерологов и гадалок есть кусочек магии.
Эти люди ставят будущее пар и жизни в своих чтениях. Йога Тантры специализируется на сексуальном искусстве. Изображения Кхаджурахо происходят из чёрной магии и экстаза.
По всей Индии в древние времена магия была частью искусства, и это хорошо видно на резьбе и изображениях храмов. Нет ничего противного, Это партия того, кто мы есть. Примите это и наслаждайтесь его значениями.
Ни одна культура не выросла без магии.
Черная магия - ответвление творения. Смысл жизни и смерти объясняется в магии. Мы живем, мы умираем. Нет оправдания. Между этими двумя крайностями лежит магия жизни - хорошо это или плохо.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 июн 2021, 13:11
Чёрная магия, личный опыт
Да во всех странах ситуация с гадалками магами одинаковая.Куда не плюнь везде гадалка и толку ноль.Я обращалась много раз не смотря на негативный опыт, нашла для себя пару специалистов очень с большим трудом и в разных странах.Самое главное при обращении понимать как это работает и что универсальных специалистов нет, у каждого своя специализация, а если её нет то это развод.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 07 июл 2020, 08:20
Чёрная магия, личный опыт
Про чёрную деревенскую магию. История из детства
Я эту историю рассказывала в одной из сетей очень давно. И вот прочитала текст моего друга, Ульяны Меньшиковой, о том, как она лично наблюдала влияние тёмных духов. Лично. Сама.
Я всю жизнь изучаю эти феномены. Читаю работы антропологов, этнографов, этнологов, психиатров, психологов, философов и социологов. Перечислять авторов не буду, это займёт много места. А я хочу рассказать вам реальную историю из моего детства. Я тоже видела кое-что своими глазами. Как было, так и расскажу. Без оценок и пояснений.
И я много лет ее не рассказывала, как психолог Юнг не рассказывал про демонов - чтобы не обвинили в мракобесии.
Но расскажу как было. Может быть, остались другие свидетели той истории - мне было лет семь.
Летом мы жили на даче; дедушка купил дом в глухой уральской деревне. До деревни вела разбитая грунтовая дорога; два раза в день проезжала электричка, остановка - две минуты. Вот и весь транспорт.
Население в деревеньке было странным: сотрудники Академии, где работал дедушка, накупили себе по дешевке избушек у местного населения. Это было дешевле, чем купить садовый участок.
А в остальных избах жили местные. Деревня была маленькая, все друг друга знали: почтальон был, пекарь, фельдшер, почему-то киномеханик и библиотекарь были. Пасечник-старовер был и была ведьма по фамилии Притчина. Сама фамилия - это уж я потом узнала, - означает «притка», «порча», «урок» - так на Урале называют вредоносную магию.
Ничего вредоносного так называемая ведьма Притчина не делала. Это была опрятная чистенькая старушка в снежно-белом платочке. Хотя какая уж старушка? Мне просто так казалось в детстве. Наверное, ей было слегка за пятьдесят. Как мне сейчас. В очках и чистом переднике она на учительницу походила очень.
И была приветливая, вежливая, со мной ласковая. Разговаривать с ней было приятно - она говорила грамотно и ясно. Вот как хорошая учительница. Но она не учительница была, а ведьма - все это знали. Местные знали. А академики и профессора как бы не знали, но брали у Притчиной травы для лечения - она травы сушила и собирала.
И у неё был сын-инвалид, он не мог ходить и говорить. Он был страшный очень, некрасивый - я видела его за печкой в доме Притчиной. Там как комнатка была за печкой. И сын лежал на чистой постели и мычал. А над ним сушились пучки трав разных. Пахло очень хорошо, травами и хлебом.
Притчина меня пригласила, чтобы дать парного молока и шанежку - угостить. Вот я и видела, как у неё чисто дома и уютно. А муж ее, Макар Иваныч, все сидел на лавке у ворот. В рубахе и штанах навыпуск. На рубахе - ордена и медали, как у дедушки. Он сидел прямо и смотрел вдаль. Как фараон сидел и смотрел. Он был герой и участник. Как мой дедушка.
Притчина и ее муж ко мне хорошо относились. За ум. Всегда старались угостить и ласково поговорить со мной про жизнь…
И вот однажды Притчина набирала воду из колодца. Это тяжело: надо крутить ручку, цепь наматывается на валик, потом полное ведро надо вытащить… И перелить воду в своё ведро потом.
И подошла жена одного профессора, тоже ей надо было набрать воды. Такая женщина большая, с маленькой головой и ручками с маникюром. Вроде тиранозавра, извините, но я пишу то, что видела в детстве. Теми же словами, какими тогда думала.
Она была злая; ну, так дети говорили. Всегда визгливо кричала. И вот стала кричать на Притчину - я не знаю, из-за чего. То ли торопила ее с ведром, то ли ещё к чему-то привязалась. Она была такая громадная и мощная, что носила сразу два коромысла и четыре ведра воды! В общем, она обругала и толкнула Притчину - та упала больно и разлила воду.
Я не видела сцену; видели взрослые. Они потом горячо это обсуждали между собой, а мы с братцем Алешенькой все слышали. Дедушка подбежал и помог Притчиной встать. И укорил динозавра - мол, как же так! Вы же интеллигентный человек! Разве можно распускать руки!
Притчина поправила платок, очки, взяла своё пустое ведро - вода-то вылилась! И ушла. Молча. Динозавр ей ещё кричала всякие угрозы; дескать, за лечение травами могут посадить в тюрьму и всякое такое. Угрозы и оскорбления.
А Притчина потом вернулась к колодцу. С лопатой. И лопатой аккуратно вырезала из глинистой почвы отпечаток ноги профессорской жены. Завернула в лопух и ушла к себе в дом.
Понимаете, все академики и профессора сами были из крестьян в основном. Их поэтому в деревню и потянуло. И отлично они помнили деревенские рассказы и разные случаи, хоть и были высокообразованными людьми. И вечером в деревне все шептались и качали головами.
Только наш дедушка громко говорил, что все это мракобесие. И от того, что кто-то в печной трубе сушит отпечаток чужой ноги, ничего не может быть. Вы же интеллигентные люди! Вы партийные! Вы учёные, товарищи!
Да.
А утром на электричку несли на руках парализованную большую женщину. Она не могла идти, руки и ноги отказали. Ночью к ней вызывали фельдшера и мою маму разбудили - мама была доктор-офтальмолог. Но все было страшно и непонятно; судороги, корчи, закатывание глаз, а потом - паралич.
И эту бедную женщину кое-как погрузили на электричку - другого транспорта просто не было. И больше она не ездила на дачу никогда. А дом ее муж продал - какой там дом, теперь не до дома…
А больше ничего не было удивительного. Все так же продолжали жить бок о бок. Здороваться, разговаривать. Плотину строить на пруду, чтобы была вода на случай пожара. Покупать и продавать молоко и яйца. И Притчина ходила спокойно за водой, а Макар Иванович сидел у ворот. Овечки бегали и козочки. И коровы вечером шли по домам, пастух их приводил с пастбища. Будничная деревенская жизнь продолжалась, как сотни лет назад.
Вот и вся история из жизни. Без морали и поучений; просто рассказала, потому что читала подобное у хорошего автора, у Ульяны Меньшиковой. Которая тоже ничего не придумывает - а зачем?
Магия - она будничная. Это не Гарри Поттер с волшебной палочкой. Это Урал, деревня, колодец, опрокинутое ведро и лопата. И тайга кругом. И нет дорог, как сотни лет назад. Дороги там и сейчас, кстати, нет. Электричка, правда, ходит чаще - три раза в день.
Анна Кирьянова Философия жизни
Я эту историю рассказывала в одной из сетей очень давно. И вот прочитала текст моего друга, Ульяны Меньшиковой, о том, как она лично наблюдала влияние тёмных духов. Лично. Сама.
Я всю жизнь изучаю эти феномены. Читаю работы антропологов, этнографов, этнологов, психиатров, психологов, философов и социологов. Перечислять авторов не буду, это займёт много места. А я хочу рассказать вам реальную историю из моего детства. Я тоже видела кое-что своими глазами. Как было, так и расскажу. Без оценок и пояснений.
И я много лет ее не рассказывала, как психолог Юнг не рассказывал про демонов - чтобы не обвинили в мракобесии.
Но расскажу как было. Может быть, остались другие свидетели той истории - мне было лет семь.
Летом мы жили на даче; дедушка купил дом в глухой уральской деревне. До деревни вела разбитая грунтовая дорога; два раза в день проезжала электричка, остановка - две минуты. Вот и весь транспорт.
Население в деревеньке было странным: сотрудники Академии, где работал дедушка, накупили себе по дешевке избушек у местного населения. Это было дешевле, чем купить садовый участок.
А в остальных избах жили местные. Деревня была маленькая, все друг друга знали: почтальон был, пекарь, фельдшер, почему-то киномеханик и библиотекарь были. Пасечник-старовер был и была ведьма по фамилии Притчина. Сама фамилия - это уж я потом узнала, - означает «притка», «порча», «урок» - так на Урале называют вредоносную магию.
Ничего вредоносного так называемая ведьма Притчина не делала. Это была опрятная чистенькая старушка в снежно-белом платочке. Хотя какая уж старушка? Мне просто так казалось в детстве. Наверное, ей было слегка за пятьдесят. Как мне сейчас. В очках и чистом переднике она на учительницу походила очень.
И была приветливая, вежливая, со мной ласковая. Разговаривать с ней было приятно - она говорила грамотно и ясно. Вот как хорошая учительница. Но она не учительница была, а ведьма - все это знали. Местные знали. А академики и профессора как бы не знали, но брали у Притчиной травы для лечения - она травы сушила и собирала.
И у неё был сын-инвалид, он не мог ходить и говорить. Он был страшный очень, некрасивый - я видела его за печкой в доме Притчиной. Там как комнатка была за печкой. И сын лежал на чистой постели и мычал. А над ним сушились пучки трав разных. Пахло очень хорошо, травами и хлебом.
Притчина меня пригласила, чтобы дать парного молока и шанежку - угостить. Вот я и видела, как у неё чисто дома и уютно. А муж ее, Макар Иваныч, все сидел на лавке у ворот. В рубахе и штанах навыпуск. На рубахе - ордена и медали, как у дедушки. Он сидел прямо и смотрел вдаль. Как фараон сидел и смотрел. Он был герой и участник. Как мой дедушка.
Притчина и ее муж ко мне хорошо относились. За ум. Всегда старались угостить и ласково поговорить со мной про жизнь…
И вот однажды Притчина набирала воду из колодца. Это тяжело: надо крутить ручку, цепь наматывается на валик, потом полное ведро надо вытащить… И перелить воду в своё ведро потом.
И подошла жена одного профессора, тоже ей надо было набрать воды. Такая женщина большая, с маленькой головой и ручками с маникюром. Вроде тиранозавра, извините, но я пишу то, что видела в детстве. Теми же словами, какими тогда думала.
Она была злая; ну, так дети говорили. Всегда визгливо кричала. И вот стала кричать на Притчину - я не знаю, из-за чего. То ли торопила ее с ведром, то ли ещё к чему-то привязалась. Она была такая громадная и мощная, что носила сразу два коромысла и четыре ведра воды! В общем, она обругала и толкнула Притчину - та упала больно и разлила воду.
Я не видела сцену; видели взрослые. Они потом горячо это обсуждали между собой, а мы с братцем Алешенькой все слышали. Дедушка подбежал и помог Притчиной встать. И укорил динозавра - мол, как же так! Вы же интеллигентный человек! Разве можно распускать руки!
Притчина поправила платок, очки, взяла своё пустое ведро - вода-то вылилась! И ушла. Молча. Динозавр ей ещё кричала всякие угрозы; дескать, за лечение травами могут посадить в тюрьму и всякое такое. Угрозы и оскорбления.
А Притчина потом вернулась к колодцу. С лопатой. И лопатой аккуратно вырезала из глинистой почвы отпечаток ноги профессорской жены. Завернула в лопух и ушла к себе в дом.
Понимаете, все академики и профессора сами были из крестьян в основном. Их поэтому в деревню и потянуло. И отлично они помнили деревенские рассказы и разные случаи, хоть и были высокообразованными людьми. И вечером в деревне все шептались и качали головами.
Только наш дедушка громко говорил, что все это мракобесие. И от того, что кто-то в печной трубе сушит отпечаток чужой ноги, ничего не может быть. Вы же интеллигентные люди! Вы партийные! Вы учёные, товарищи!
Да.
А утром на электричку несли на руках парализованную большую женщину. Она не могла идти, руки и ноги отказали. Ночью к ней вызывали фельдшера и мою маму разбудили - мама была доктор-офтальмолог. Но все было страшно и непонятно; судороги, корчи, закатывание глаз, а потом - паралич.
И эту бедную женщину кое-как погрузили на электричку - другого транспорта просто не было. И больше она не ездила на дачу никогда. А дом ее муж продал - какой там дом, теперь не до дома…
А больше ничего не было удивительного. Все так же продолжали жить бок о бок. Здороваться, разговаривать. Плотину строить на пруду, чтобы была вода на случай пожара. Покупать и продавать молоко и яйца. И Притчина ходила спокойно за водой, а Макар Иванович сидел у ворот. Овечки бегали и козочки. И коровы вечером шли по домам, пастух их приводил с пастбища. Будничная деревенская жизнь продолжалась, как сотни лет назад.
Вот и вся история из жизни. Без морали и поучений; просто рассказала, потому что читала подобное у хорошего автора, у Ульяны Меньшиковой. Которая тоже ничего не придумывает - а зачем?
Магия - она будничная. Это не Гарри Поттер с волшебной палочкой. Это Урал, деревня, колодец, опрокинутое ведро и лопата. И тайга кругом. И нет дорог, как сотни лет назад. Дороги там и сейчас, кстати, нет. Электричка, правда, ходит чаще - три раза в день.
Анна Кирьянова Философия жизни
- Анастасiя B
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 июл 2020, 08:20
Чёрная магия, личный опыт
Поучительный рассказ! Что пошлешь, то и получишь. А здесь получилось все гораздо быстрее, бумеранг не задержался нигде!
Loading...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], sehgusehgousegh и 2 гостя